Возможно, имелись в виду случаи, когда пассажир может получить компенсацию за потерю, задержку или повреждение багажа в аэропорту. 13
Согласно статьям 126 и 127 Воздушного кодекса РФ, есть следующие сроки, в которые можно предъявить претензии: 1
Для получения компенсации нужно обратиться к представителю авиакомпании или дежурному агенту по обслуживанию в зоне выдачи багажа и заполнить претензионный бланк. 1 Понадобятся авиабилет, посадочный талон, багажная бирка, удостоверяющий личность документ, фото багажа (если заявление подаётся удалённо), чеки, подтверждающие расходы на ремонт или покупку багажа, и банковские реквизиты. 1
Если багаж застрахован, нужно уведомить страховую компанию. 1 Если случай признают страховым, выплатят компенсацию. 1
Если от авиакомпании не пришёл ответ, нужно обратиться в суд. 1 Также пассажир может подать в суд, если его не устроил размер компенсации. 1