Согласно «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», машинист обязан остановить поезд на станции в следующих случаях: sudact.ru
- При необходимости остановки, при этом локомотив грузового поезда должен быть остановлен у выходного сигнала (при его отсутствии — у предельного столбика) пути приёма. sudact.ru
- При угрозе безопасности движения, в том числе если есть движение поездов и маневровые передвижения на смежных путях. sudact.ru
- При запрещающих показаниях постоянных сигналов, показаниях сигналов уменьшения скорости и других сигналах, требующих снижения скорости. sudact.ru
- При внезапной подаче сигнала остановки или внезапном возникновении препятствия, в этом случае нужно немедленно применить средства экстренного торможения для остановки поезда. sudact.ru
- В случае ослепления прожектором встречного поезда. pravo.ppt.ru
- Если путь, по которому следует поезд, своевременно не освобождён, нужно принять меры к экстренной остановке. pravo.ppt.ru
После остановки поезда на станции, если в нём обнаружены какие-либо неисправности, машинист обязан немедленно доложить об этом дежурному по станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, — поездному диспетчеру. sudact.ru