Некоторые ситуации, в которых курьерская служба может отменить доставку посылки:
- Получатель не выходит на связь. 2 Нужно позвонить ему минимум 3 раза. 2 Если после трёх неотвеченных вызовов появится кнопка «Возврат», нужно нажать её. 2 Если кнопки нет, следует обратиться в службу поддержки. 2
- Заказ тяжелее, чем должен быть по тарифу. 2 Например, в тарифе «Курьер» максимальный вес заказа — 10 кг, а в тарифе «Экспресс» — 20 кг. 2 Если заказ весит больше, можно отказаться от него. 2
- Отправитель передаёт посылку в плохом состоянии. 2 Если посылка выглядит плохо, например, она смята, разбита или порвана, нужно сообщить об этом отправителю. 2 Если отправитель настаивает на доставке, следует сделать и сохранить фото посылки вместе с отправителем. 2
- В заказе нет пометки «От двери до двери», но получатель просит эту услугу. 2 Нужно объяснить получателю, что в этом случае ему нужно будет выйти к курьеру, чтобы забрать посылку. 2 Если получатель не захочет забирать посылку самостоятельно, следует обратиться в службу поддержки. 2
Если клиент сталкивается с недопустимыми ситуациями в процессе доставки, он имеет право обжаловать такие действия. 3 Можно подать жалобу в службу поддержки компании, предоставляющей услуги доставки, или в Роспотребнадзор. 3