Фокус-группы для обсуждения бизнес-процессов стоит использовать в следующих случаях:
- Оценка отношений к будущим изменениям. 2 Перед проведением любых глобальных изменений, таких как смена стратегии, переезд офиса, слияние или поглощение, стоит провести фокус-группы, чтобы точнее спрогнозировать реакции сотрудников. 2
- Поиск возможностей и решений. 2 Например, эффективно на фокус-группах обсуждать результаты опроса удовлетворённости и искать решения выявленных проблем. 2
- Проверка гипотез. 2 Фокус-группа позволяет понять, как коллектив отнесётся к тем или иным идеям руководства, и искать решение, которое повысит вероятность успеха. 2
- Тестирование пилотной реализации бизнес-процесса. 4 Это поможет выявить и исправить ошибки на ранних стадиях. 4
Фокус-группы дают оценку бизнес-процессам извне, что облегчает выявление проблем и выбор оптимальной стратегии развития. 1