Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В каких случаях дисклеймер является обязательным в наружной рекламе?
Вопрос для Нейро
21 февраля
В каких случаях дисклеймер является обязательным в наружной рекламе?
Нейро
На основе 5 источников

Дисклеймер является обязательным в наружной рекламе в следующих случаях: 1

  • Реклама медицинских услуг, товаров, препаратов. 1 В дисклеймере нужно предупредить о противопоказаниях и обязательной консультации специалиста. 1
  • Реклама БАДов. 1 В дисклеймере следует указать, что они не являются лекарством. 1
  • Реклама финансовых услуг, ценных бумаг. 1 В дисклеймере нужно указать наименование юрлица или имя лица, оказывающего услуги, дополнительные условия, предупреждение о рисках и негарантированности дохода. 1
  • Реклама, связанная с договорами долевого участия. 1 В дисклеймере следует указать сайт с проектной декларацией и наименование застройщика. 1
  • Реклама дистанционной продажи товаров и услуг. 1 В дисклеймере нужно указать информацию о продавце (ОГРНИП, ИНН для ИП, наименование, адрес и ОГРН для компаний). 1
  • Реклама акций, конкурсов, розыгрышей, стимулирующих акций. 1 В дисклеймере следует указать сроки проведения, информацию об организаторе, ссылку на положение о проведении или телефон/сайт, по которому можно узнать подробности. 1
  • Реклама информационной продукции. 1 В дисклеймере нужно указать возрастную маркировку. 1

Требования к содержанию дисклеймера определены в Федеральном законе от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе». 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)