Дисклеймер является обязательным в наружной рекламе в следующих случаях: 1
- Реклама медицинских услуг, товаров, препаратов. 1 В дисклеймере нужно предупредить о противопоказаниях и обязательной консультации специалиста. 1
- Реклама БАДов. 1 В дисклеймере следует указать, что они не являются лекарством. 1
- Реклама финансовых услуг, ценных бумаг. 1 В дисклеймере нужно указать наименование юрлица или имя лица, оказывающего услуги, дополнительные условия, предупреждение о рисках и негарантированности дохода. 1
- Реклама, связанная с договорами долевого участия. 1 В дисклеймере следует указать сайт с проектной декларацией и наименование застройщика. 1
- Реклама дистанционной продажи товаров и услуг. 1 В дисклеймере нужно указать информацию о продавце (ОГРНИП, ИНН для ИП, наименование, адрес и ОГРН для компаний). 1
- Реклама акций, конкурсов, розыгрышей, стимулирующих акций. 1 В дисклеймере следует указать сроки проведения, информацию об организаторе, ссылку на положение о проведении или телефон/сайт, по которому можно узнать подробности. 1
- Реклама информационной продукции. 1 В дисклеймере нужно указать возрастную маркировку. 1
Требования к содержанию дисклеймера определены в Федеральном законе от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе». 3