Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В каких случаях авиакомпании требуют компенсацию за потерю ручной клади?
Вопрос для Нейро
22 января

В каких случаях авиакомпании требуют компенсацию за потерю ручной клади?

Нейро
На основе 5 источников

Авиакомпании требуют компенсацию за потерю ручной клади в следующих случаях:

  • Если багаж не найден в течение 21 дня после перелёта. 24 До этого времени багаж считается задержанным, а не утерянным. 1 По истечении этого срока пассажир вправе обратиться в авиакомпанию с претензией. 2
  • Если багаж потерян в чужом городе прилёта или другой стране. 2 В этом случае авиакомпания компенсирует затраты на покупку самых необходимых предметов. 2 Обычно к ним относятся средства личной гигиены, лекарственные препараты и одежда по сезону (купальники, плавки, пляжные вещи или тёплые куртки, дождевики, зонты). 2

Размер компенсации зависит от того, была ли объявлена ценность вещей. 34 Если ценность объявлена, то перевозчик возвращает всю заявленную сумму. 4 Если не объявлена, то вернут стоимость багажа, но не более 600 рублей за каждый килограмм веса. 4

При внутренних перевозках за утрату или повреждение ручной клади авиакомпания несёт ответственность в размере, не превышающем 11 000 рублей. 3

Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)