Разработка маркетинговой стратегии продвижения или стратегии продвижения в интернете нужна в следующих случаях:
- Любой онлайн-бизнес, который желает масштабироваться, в том числе все e-commerce или IT-стартапы. 1
- Локальные офлайн-компании, которые не стремятся запустить онлайн-продажи. 1
- Бизнес, использующий более 1–2 каналов коммуникации. 1
- Компании с отделом продаж в пару человек, без внедрённой CRM и системы сквозной аналитики. 1
- Крупное цифровое обновление: рефреш сайта, подключение новых каналов, запуск масштабной рекламной кампании. 1
- Малый бизнес в онлайне на этапе развёртывания — когда ещё нет точного понимания об аудитории. 1
- Снижение рентабельности первичных каналов и желание увеличить прибыль за счёт повторных продаж. 1
- Продукт, который сам себя не продаёт и нуждается в правильной упаковке и позиционировании. 2
Выбор между маркетинговой стратегией продвижения и стратегией продвижения в интернете зависит от конкретных задач и особенностей бизнеса.