Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В каких случая нужна разработка маркетинговой стратегии продвижения или стратегии продвижения в…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

В каких случая нужна разработка маркетинговой стратегии продвижения или стратегии продвижения в интернете?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разработка маркетинговой стратегии продвижения или стратегии продвижения в интернете нужна в следующих случаях:

  • Любой онлайн-бизнес, который желает масштабироваться, в том числе все e-commerce или IT-стартапы. www.demis.ru
  • Локальные офлайн-компании, которые не стремятся запустить онлайн-продажи. www.demis.ru
  • Бизнес, использующий более 1–2 каналов коммуникации. www.demis.ru
  • Компании с отделом продаж в пару человек, без внедрённой CRM и системы сквозной аналитики. www.demis.ru
  • Крупное цифровое обновление: рефреш сайта, подключение новых каналов, запуск масштабной рекламной кампании. www.demis.ru
  • Малый бизнес в онлайне на этапе развёртывания — когда ещё нет точного понимания об аудитории. www.demis.ru
  • Снижение рентабельности первичных каналов и желание увеличить прибыль за счёт повторных продаж. www.demis.ru
  • Продукт, который сам себя не продаёт и нуждается в правильной упаковке и позиционировании. yandex.ru

Выбор между маркетинговой стратегией продвижения и стратегией продвижения в интернете зависит от конкретных задач и особенностей бизнеса.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)