Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В каких случая нужна разработка маркетинговой стратегии продвижения или стратегии продвижения в…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
В каких случая нужна разработка маркетинговой стратегии продвижения или стратегии продвижения в интернете?
Нейро
На основе 5 источников

Разработка маркетинговой стратегии продвижения или стратегии продвижения в интернете нужна в следующих случаях:

  • Любой онлайн-бизнес, который желает масштабироваться, в том числе все e-commerce или IT-стартапы. 1
  • Локальные офлайн-компании, которые не стремятся запустить онлайн-продажи. 1
  • Бизнес, использующий более 1–2 каналов коммуникации. 1
  • Компании с отделом продаж в пару человек, без внедрённой CRM и системы сквозной аналитики. 1
  • Крупное цифровое обновление: рефреш сайта, подключение новых каналов, запуск масштабной рекламной кампании. 1
  • Малый бизнес в онлайне на этапе развёртывания — когда ещё нет точного понимания об аудитории. 1
  • Снижение рентабельности первичных каналов и желание увеличить прибыль за счёт повторных продаж. 1
  • Продукт, который сам себя не продаёт и нуждается в правильной упаковке и позиционировании. 2

Выбор между маркетинговой стратегией продвижения и стратегией продвижения в интернете зависит от конкретных задач и особенностей бизнеса.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)