Некоторые ситуации, в которых услуга доставки Яндекс может быть особенно эффективна для продавцов:
Расширение географии продаж. partner.market.yandex.ru Инструмент мультипоставки позволяет продавцам за один раз отгрузить товары на ближайший транзитный склад, а дальше Маркет сам доставит их в нужные регионы — поближе к покупателям. partner.market.yandex.ru
Увеличение локальных продаж. partner.market.yandex.ru Если поставить товар на региональный склад, например, в Ростове-на-Дону, локальные продажи в этом кластере могут вырасти — потому что можно будет быстро доставлять заказы. partner.market.yandex.ru
Продажа товаров повседневного спроса. allo.tochka.com Выгоднее всего по модели «Экспресс» продавать такие категории товаров, как косметика и продукты питания. allo.tochka.com
Работа с товарами, которые маркетплейс не размещает на своём складе. mpstats.io Например, из-за большого веса или хрупкости. mpstats.io В таком случае продавцу может подойти модель DBS, где он самостоятельно организует хранение и доставку. allo.tochka.com mpstats.io
Продажа продукции с низкой оборачиваемостью. mpstats.io За хранение груза на складе маркетплейса Яндекс берёт комиссию. mpstats.io Если спроса нет и товар просто лежит, то это серьёзно ударит по бюджету. mpstats.io В таком случае продавцу может подойти модель DBS, где продукцию можно реализовать на любой другой площадке, и не придётся платить за хранение. mpstats.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.