Некоторые ситуации, в которых услуга доставки Яндекс может быть особенно эффективна для продавцов:
- Расширение географии продаж. 1 Инструмент мультипоставки позволяет продавцам за один раз отгрузить товары на ближайший транзитный склад, а дальше Маркет сам доставит их в нужные регионы — поближе к покупателям. 1
- Увеличение локальных продаж. 1 Если поставить товар на региональный склад, например, в Ростове-на-Дону, локальные продажи в этом кластере могут вырасти — потому что можно будет быстро доставлять заказы. 1
- Продажа товаров повседневного спроса. 3 Выгоднее всего по модели «Экспресс» продавать такие категории товаров, как косметика и продукты питания. 3
- Работа с товарами, которые маркетплейс не размещает на своём складе. 4 Например, из-за большого веса или хрупкости. 4 В таком случае продавцу может подойти модель DBS, где он самостоятельно организует хранение и доставку. 34
- Продажа продукции с низкой оборачиваемостью. 4 За хранение груза на складе маркетплейса Яндекс берёт комиссию. 4 Если спроса нет и товар просто лежит, то это серьёзно ударит по бюджету. 4 В таком случае продавцу может подойти модель DBS, где продукцию можно реализовать на любой другой площадке, и не придётся платить за хранение. 4