Гибкая модель бизнеса, или agile-маркетинг, используется в различных сферах маркетинга, где важно оперативно реагировать на изменения на рынке и привлекать клиентов в условиях изменяющейся среды. 13
Некоторые области применения agile-маркетинга:
- Обыгрывание инфоповодов. 1 Например, реакция на новости в соцсетях или рассылке. 1
- Тестирование и итерации. 5 Гибкий маркетинг построен на небольших спринтах, которые включают ограниченные выпуски, интенсивное тестирование и анализ. 5
- Изучение клиентов. 3 В agile-маркетинге изучение клиента встраивается в каждую итерацию, что позволяет иметь максимально точное понимание его потребностей и задач. 3
Также agile-маркетинг можно использовать в качестве дополнительного инструмента привлечения аудитории в рамках традиционных маркетинговых кампаний. 1