Некоторые сферы маркетинга, в которых уже находит применение искусственный интеллект:
- Анализ поведения покупателей. 4 ИИ помогает анализировать огромные объёмы данных о потребительском поведении, предпочтениях пользователей и тенденциях рынка. 4 Это позволяет компаниям делать прогноз поведения аудитории и спроса на предлагаемые товары и услуги. 4
- Продвижение товаров и услуг. 4 С помощью ИИ компании могут создавать разнообразный контент и конструировать персонализированные рекламные кампании с учётом индивидуальных предпочтений и интересов отдельных сегментов потребителей или даже каждого в отдельности. 4
- Обслуживание клиентов. 4 Технологии ИИ позволяют создавать текстовые и голосовые интерфейсы, которые могут уточнять запросы потребителей, верифицировать их, отвечать на вопросы, предоставлять информацию о продуктах и услугах, а также помогать в процессе выбора и оформления покупки. 4
- Разработка и оптимизация контента. 2 Алгоритмы ИИ способны проводить анализ предпочтений пользователей и определять наиболее подходящее содержание и формат маркетинговых и рекламных материалов. 2
- Автоматизация работы с социальными сетями. 2 ИИ способен значительно облегчить работу SMM-специалистов — автоматизировать рутинные задачи, например, планирование публикаций и ответы на комментарии. 2
- Маркетинговые исследования. 5 Нейросети позволяют автоматизировать сбор и анализ больших объёмов данных из разных источников — соцсетей, онлайн-опросов, веб-аналитики и других. 5