Перекрёстные продажи показывают наибольшую эффективность в следующих сферах бизнеса:
- Потребительские товары. 1 Клиенты совершают дополнительные покупки ради удобства, например, приобретают продукты питания на заправочных станциях. 1
- B2B-сектор. 1 Узкоспециализированные продукты группируются с другими товарами и услугами, что удовлетворяет желание покупателей приобретать всё необходимое в одном месте. 1
- Сфера услуг. 24 Например, клининговые службы дополнительно к обычной уборке предлагают химчистку и услуги прачечной. 4
- Предприятия общепита. 4 Так действуют предприятия общепита: с одной стороны, используют для кросс-продаж десерты, а с другой — формируют готовые бизнес-ланчи, в которые уже включены дополнительные товары. 4
Эффективность перекрёстных продаж зависит от конкретной ситуации и условий бизнеса.