Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В каких сферах бизнеса конверсия считается хорошим показателем?
Вопрос для Нейро
19 января
В каких сферах бизнеса конверсия считается хорошим показателем?
Нейро
На основе 5 источников

Хорошая конверсия в разных сферах бизнеса имеет свои средние показатели: 1

  • Интернет-магазины и розничная торговля: 1–3%. 1 Здесь конверсия обычно ниже, так как клиенты часто совершают покупки спонтанно и выбор большой. 1
  • Сфера услуг (B2B): 5–10%. 1 В B2B продажах конверсия выше, поскольку сделки обычно требуют персонального подхода и построены на долгосрочных отношениях. 1
  • Строительство и недвижимость: 1–2%. 1 Продажи в строительстве часто зависят от множества факторов, включая высокий средний чек и длительный процесс принятия решений. 1

Также в зависимости от стоимости товара и актуальности запроса потребителей условные значения средней конверсии продаж могут соответствовать: 2

  • 3–4% — для сайтов туроператоров и компаний, предлагающих юридические услуги; 2
  • 5–7% — для интернет-магазинов электротоваров и бытовой техники; 2
  • 25–30% — для компаний, предлагающих доставку продуктов, или сайтов заказа такси; 2
  • 90–95% — для продуктовых офлайн-магазинов, куда люди целенаправленно идут за хлебом, молоком и другими продуктами. 2

Универсальной величины показателя конверсии не существует, она различается в зависимости от сферы бизнеса, поведения целевой аудитории и других факторов. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)