Хорошая конверсия в разных сферах бизнеса имеет свои средние показатели: 1
- Интернет-магазины и розничная торговля: 1–3%. 1 Здесь конверсия обычно ниже, так как клиенты часто совершают покупки спонтанно и выбор большой. 1
- Сфера услуг (B2B): 5–10%. 1 В B2B продажах конверсия выше, поскольку сделки обычно требуют персонального подхода и построены на долгосрочных отношениях. 1
- Строительство и недвижимость: 1–2%. 1 Продажи в строительстве часто зависят от множества факторов, включая высокий средний чек и длительный процесс принятия решений. 1
Также в зависимости от стоимости товара и актуальности запроса потребителей условные значения средней конверсии продаж могут соответствовать: 2
- 3–4% — для сайтов туроператоров и компаний, предлагающих юридические услуги; 2
- 5–7% — для интернет-магазинов электротоваров и бытовой техники; 2
- 25–30% — для компаний, предлагающих доставку продуктов, или сайтов заказа такси; 2
- 90–95% — для продуктовых офлайн-магазинов, куда люди целенаправленно идут за хлебом, молоком и другими продуктами. 2
Универсальной величины показателя конверсии не существует, она различается в зависимости от сферы бизнеса, поведения целевой аудитории и других факторов. 4