Термин «drip-маркетинг» используется в различных сферах бизнеса, включая:
- Генерацию лидов. 1 Drip-маркетинг помогает автоматизировать процесс построения отношений с «холодными» лидами (потенциальными клиентами, которые ещё не решили оформить покупку). 4
- Процесс продаж. 1 Drip-маркетинг используется как инструмент продаж, особенно в случаях с длинными циклами (продажа дорогих товаров или продажа на уровне предприятия). 1
- Продвижение в социальных сетях. 24 Принципы drip-маркетинга применяются при планировании серии обновлений в аккаунтах компании в социальных сетях. 4
- Email-маркетинг. 24 Это наиболее распространённая форма drip-маркетинга из-за низкой стоимости отправки нескольких сообщений с течением времени. 14