Метод парных сравнений, помимо маркетинга, можно использовать в разных областях, например:
- HR и отбор персонала. 1 Метод применяют для оценки кандидатов на вакансии, чтобы определить, кто из претендентов лучше соответствует требованиям должности. 1 Также его используют для внутренних оценок сотрудников, чтобы сравнить их профессиональные качества и эффективность работы в команде. 1
- UX/UI-дизайн. 1 Парное сравнение применяют для тестирования пользовательского интерфейса и опыта взаимодействия с продуктом. 1 Разработчики и дизайнеры предлагают пользователям выбрать между двумя вариантами макетов страниц, элементов навигации или дизайна кнопок. 1
- Научные исследования. 24 Метод используют в научном исследовании предпочтений, отношений, систем голосования, социального выбора, общественного выбора, инженерии требований и многоагентных систем ИИ. 24
- Поиск идей и оценка инициатив. 3 Метод применяют для нахождения лучших решений из нескольких возможных, обработки результатов мозгового штурма. 3