Метод парных сравнений, помимо маркетинга, можно использовать в разных областях, например:
HR и отбор персонала. www.testograf.ru Метод применяют для оценки кандидатов на вакансии, чтобы определить, кто из претендентов лучше соответствует требованиям должности. www.testograf.ru Также его используют для внутренних оценок сотрудников, чтобы сравнить их профессиональные качества и эффективность работы в команде. www.testograf.ru
UX/UI-дизайн. www.testograf.ru Парное сравнение применяют для тестирования пользовательского интерфейса и опыта взаимодействия с продуктом. www.testograf.ru Разработчики и дизайнеры предлагают пользователям выбрать между двумя вариантами макетов страниц, элементов навигации или дизайна кнопок. www.testograf.ru
Научные исследования. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Метод используют в научном исследовании предпочтений, отношений, систем голосования, социального выбора, общественного выбора, инженерии требований и многоагентных систем ИИ. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
Поиск идей и оценка инициатив. 1-arb.ru Метод применяют для нахождения лучших решений из нескольких возможных, обработки результатов мозгового штурма. 1-arb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.