Несколько организаций, куда можно обратиться в Москве по поводу проблем с наземным транспортом:
Транспортная компания. rskrf.ru Например, в Москве это «Мосгортранс». rskrf.ru Узнать контакты перевозчика можно в салоне транспорта или на его сайте. rskrf.ru Можно позвонить на горячую линию или отправить жалобу в письменном виде. rskrf.ru
Контролирующее ведомство. rskrf.ru Это профильное ведомство, которое отвечает за работу перевозчиков и следит за соблюдением прав пассажиров. rskrf.ru Можно отправить жалобу на горячую линию или письменно — по обычной или электронной почте. rskrf.ru
Роспотребнадзор. rskrf.ru В ведомство можно обратиться, если транспортная компания и контролирующая её организация не отвечают или не желают решать проблему. rskrf.ru Сделать это можно через форму на сайте ведомства, при личном визите или при помощи почты. rskrf.ru
Суд. rskrf.ru В некоторых случаях есть смысл защищать свои права в суде. rskrf.ru Для этого могут потребоваться доказательства, например фото- и видеоматериалы, показания свидетелей, переписка с транспортной компанией, контролирующим её ведомством и Роспотребнадзором. rskrf.ru
Портал правительства Москвы «Наш город». www.msk.kp.ru Здесь принимают жалобы по разным темам, в том числе по работе общественного транспорта. www.msk.kp.ru
Также можно отправить жалобу на работу транспорта на сайте мэра Москвы через форму для обращений граждан. vk.com dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.