Дизайнер уровней. 12 Проектирует уровни, прорабатывает локации и миссию игрока, описывает окружение, продумывает объекты, которые будут размещены на карте. 2
Дизайнер интерфейсов (UI). 2 Анализирует пользовательский опыт и отвечает за то, насколько удобным будет взаимодействие игрока с игрой, определяет расположение кнопок, информационных окон, инвентаря, других элементов взаимодействия. 2
Балансировщик. 24 Корректирует игровой процесс, сложность прохождения миссий, силу соперников, чтобы играть не было слишком скучно или, наоборот, слишком сложно для пользователей. 2
Дизайнер контента. 24 Занимается встраиванием в игру нового контента — добавляет персонажей, бонусные квесты, также может заниматься настройкой взаимодействия с персонажами (как активного, так и фонового). 2
Нарративный дизайнер. 24 Поддерживает единую тематику в игре с идеей через текст, музыку, звуки и геймплей. 4 Специалист отвечает за повествование и передачу информации с помощью механик и игровых практик. 4
Технический дизайнер. 1 Настраивает в движке свет, текстуры, анимации и игровые события. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.