Для решения проблемы с восклицательным знаком в диспетчере устройств рядом с туннельным адаптером Teredo и ошибкой 10 при обновлении можно попробовать следующее:
- Удалить и переустановить адаптеры и интерфейсы Teredo. 2 Для этого нужно открыть диалоговое окно «Выполнить» (Windows + R), ввести devmgmt.msc и нажать Enter. 2 В появившемся списке найти и левой кнопкой мыши нажать на «Сетевые адаптеры», а затем на кнопку «Далее» в нижней части окна. 2 После этого на левой панели найти и нажать «Microsoft», на правой — выбрать «Microsoft Teredo Tunneling Adapter» и нажать «Далее». 2 По окончании процесса нужно проверить диспетчер устройств, чтобы убедиться, что жёлтый восклицательный знак исчез. 2
- Обновить драйвер. 12 Можно поискать в интернете правильный драйвер псевдоинтерфейса Teredo для туннелирования и установить его самостоятельно. 1 Если нет времени и навыков для обновления драйверов вручную, можно сделать это автоматически с помощью специальных программ, например Driver Easy. 1
- Обновить сервис Teredo из командной строки. 1 Для этого нужно ввести CMD в поле поиска панели «Пуск», щёлкнуть правой кнопкой мыши CMD и выбрать «Запуск от имени администратора». 1 Затем ввести команду «netsh int teredo установить состояние отключённым» и нажать Enter после каждой команды. 1 После этого нужно снова перейти в диспетчер устройств, развернуть «Сетевой адаптер», щёлкнуть правой кнопкой мыши псевдоинтерфейс туннелирования Teredo и выбрать «Удалить». 1 Затем снова открыть командную строку с учётными данными администратора, ввести команду «netsh int ipv6 установить клиент teredo» и нажать Enter после каждой команды. 1 После этого нужно открыть диспетчер устройств и нажать «Проверить наличие новых изменений в оборудовании» вверху. 1
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к специалисту.