Некоторые требования безопасности при замене рельсовых скреплений:
Работа проводится в «окно». www.tdesant.ru При подготовительных работах до «окна», а также при открытии движения после его завершения допускается частичное снятие клемм на инвентарных рельсах. www.tdesant.ru
Инвентарные рельсы должны оставаться закреплёнными на всех предстыковых шпалах и на каждой 2–5 шпалах. www.tdesant.ru
Стык должен находиться под непрерывным наблюдением специально выделенного работника, который следит за раскрытием зазора в стыке и в случае превышения им 40 мм останавливает движение поездов. www.tdesant.ru
Запрещается использование нетиповых, посторонних предметов в конструкцию стыкового скрепления и в стыковой зазор (в том числе в хвост крестовины). company.rzd.ru
Концы укладываемых рельсов должны иметь одинаковую с концами лежащих в пути рельсов высоту и ширину головки, чтобы не образовывались вертикальные и горизонтальные ступеньки. company.rzd.ru
Рельсы в стыках, имеющие вертикальные ступеньки более 1 мм, должны соединяться специально изготовленными накладками (с приварными пластинами, фрезерованные или с изгибом не более 6 мм). company.rzd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.