Некоторые различия между коммерческим и некоммерческим маркетингом:
Цели. 5 Коммерческий маркетинг направлен на производство востребованных клиентами продуктов и услуг, их сбыт и получение прибыли. 5 Некоммерческий маркетинг ориентирован на удовлетворение потребностей пользователей и требований общества в предоставлении социально-значимых информационных продуктов и услуг. 5
Сфера применения. 3 Коммерческий маркетинг связан с продуктами и услугами. 5 Некоммерческий маркетинг охватывает широкий круг областей человеческой деятельности: политику, государственное управление, оборону и безопасность, образование, здравоохранение, науку, спорт, религию, благотворительную деятельность и т. д.. 13
Обмен. 5 В коммерческом маркетинге обмен происходит по классической формуле: товар — деньги — товар. 5 В некоммерческом маркетинге обмен выражается в виде социального эффекта от деятельности фирмы. 5
Сегменты рынка. 5 Коммерческий маркетинг ориентирован на обслуживание только прибыльных сегментов рынка. 5 Некоммерческие организации обслуживают экономически невыгодные сегменты рынка. 5
Категории клиентов. 5 Коммерческий маркетинг имеет только одну категорию клиентов: потребителей. 5 Некоммерческие организации обычно имеют две категории клиентов: потребителей и спонсоров. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.