Некоторые различия между коммерческим и некоммерческим маркетингом:
Цели. spravochnick.ru Коммерческий маркетинг направлен на производство востребованных клиентами продуктов и услуг, их сбыт и получение прибыли. spravochnick.ru Некоммерческий маркетинг ориентирован на удовлетворение потребностей пользователей и требований общества в предоставлении социально-значимых информационных продуктов и услуг. spravochnick.ru
Сфера применения. cyberleninka.ru Коммерческий маркетинг связан с продуктами и услугами. spravochnick.ru Некоммерческий маркетинг охватывает широкий круг областей человеческой деятельности: политику, государственное управление, оборону и безопасность, образование, здравоохранение, науку, спорт, религию, благотворительную деятельность и т. д.. lib.i-bteu.by cyberleninka.ru
Обмен. spravochnick.ru В коммерческом маркетинге обмен происходит по классической формуле: товар — деньги — товар. spravochnick.ru В некоммерческом маркетинге обмен выражается в виде социального эффекта от деятельности фирмы. spravochnick.ru
Сегменты рынка. spravochnick.ru Коммерческий маркетинг ориентирован на обслуживание только прибыльных сегментов рынка. spravochnick.ru Некоммерческие организации обслуживают экономически невыгодные сегменты рынка. spravochnick.ru
Категории клиентов. spravochnick.ru Коммерческий маркетинг имеет только одну категорию клиентов: потребителей. spravochnick.ru Некоммерческие организации обычно имеют две категории клиентов: потребителей и спонсоров. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.