Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключаются различия между коммерческим и некоммерческим маркетингом?
Вопрос для Нейро
30 апреля

В чем заключаются различия между коммерческим и некоммерческим маркетингом?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые различия между коммерческим и некоммерческим маркетингом:

  • Цели. 5 Коммерческий маркетинг направлен на производство востребованных клиентами продуктов и услуг, их сбыт и получение прибыли. 5 Некоммерческий маркетинг ориентирован на удовлетворение потребностей пользователей и требований общества в предоставлении социально-значимых информационных продуктов и услуг. 5
  • Сфера применения. 3 Коммерческий маркетинг связан с продуктами и услугами. 5 Некоммерческий маркетинг охватывает широкий круг областей человеческой деятельности: политику, государственное управление, оборону и безопасность, образование, здравоохранение, науку, спорт, религию, благотворительную деятельность и т. д.. 13
  • Обмен. 5 В коммерческом маркетинге обмен происходит по классической формуле: товар — деньги — товар. 5 В некоммерческом маркетинге обмен выражается в виде социального эффекта от деятельности фирмы. 5
  • Сегменты рынка. 5 Коммерческий маркетинг ориентирован на обслуживание только прибыльных сегментов рынка. 5 Некоммерческие организации обслуживают экономически невыгодные сегменты рынка. 5
  • Категории клиентов. 5 Коммерческий маркетинг имеет только одну категорию клиентов: потребителей. 5 Некоммерческие организации обычно имеют две категории клиентов: потребителей и спонсоров. 5
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)