Некоторые принципы визуального восприятия информации в современном дизайне:
Принцип завершения образа. 2 Не связанные элементы связываются в знакомые формы, при этом мозг стремится добавить недостающие звенья. 2
Принцип сходства. 2 Объекты с общими элементами воспринимаются так, будто они являются частью друг друга. 2 «Общими элементами» могут быть форма, цвет, размер, текстура или любой другой визуальный элемент. 2
Принцип контраста. 2 Контраст возникает, когда на странице есть отличающиеся друг от друга объекты. 2 Это может быть различие между цветом фона и текста, либо различие между тёмными цветами и светлыми. 2
Иерархия информации. 4 Размер, цвет и расположение элементов показывают, что является наиболее важным. 4 Например, заголовки больших размеров или ярких цветов сразу привлекают внимание, в то время как тексты меньшего размера могут содержать вспомогательную информацию. 4
Фокусная точка. 3 Это элемент дизайна, который сразу привлекает внимание зрителя. 3 В идеале дизайн должен иметь последовательность фокусных точек, обычно от одной до трёх, расположенных так, чтобы целенаправленно направлять пользователя через контент. 3
Баланс и равновесие. 5 Каждый элемент имеет свой визуальный «вес», который необходимо уравновесить. 5
Шрифты и типографика. 4 Читаемость шрифта влияет на то, как легко пользователи усваивают информацию. 4 Например, слишком стилизованные или маленькие шрифты могут затруднять чтение, особенно на мобильных устройствах. 4
Обратная связь и интерактивность. 4 Обратная связь от интерфейса, например, изменение цвета кнопки при наведении курсора, помогает пользователям понимать, что их действия воспринимаются системой. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.