Некоторые преимущества одновременного расширения товарного ассортимента в высоком и низком ценовых сегментах:
Удовлетворение потребностей широкого спектра клиентов. dramtezi.ru Компания может предложить больше выбора и гибкости в зависимости от предпочтений и бюджета покупателей. dramtezi.ru
Привлечение новых целевых групп. dramtezi.ru За счёт разных модификаций продуктов бизнес может заинтересовать клиентов с разными потребностями и бюджетами. kontur.ru
Увеличение конкурентоспособности. dramtezi.ru Если ценовая стратегия бизнеса построена на понимании целевой аудитории и внимании к потребностям каждого клиентского сегмента, это выделяет компанию среди конкурентов. kontur.ru
Рост доходов. kontur.ru Благодаря увеличению числа клиентов, точному попаданию в потребности ЦА и возможности выбрать услуги под свои нужды прибыль бизнеса растёт. kontur.ru
Гибкость. kontur.ru Имея несколько ценовых сегментов, бизнес может отслеживать ситуацию в каждом из них. kontur.ru Если что-то изменится только в одном, не придётся менять цену сразу для всех. kontur.ru
Рост лояльности клиентов. kontur.ru Поскольку ценовое сегментирование основано на анализе потребностей клиентских групп, им проще выбрать нужный для себя тариф или пакет. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.