Ориентация на клиента. practicum.yandex.ru Модель 4P помогает понять, что важно для покупателей: удобный продукт, справедливая цена, доступность и узнаваемость. practicum.yandex.ru Позволяет анализировать конкурентов и делать предложение лучше. practicum.yandex.ru
Возможность создания конкурентного преимущества. practicum.yandex.ru Компания анализирует рынок и понимает, как сделать продукт лучше продукции конкурентов. practicum.yandex.ru
Помощь в управлении маркетинговыми ресурсами. a-group.org Распределение ресурсов на каждый элемент модели позволяет достичь более оптимальных результатов. a-group.org
Повышение эффективности рекламных кампаний. pro-dgtl.ru По данным исследований, компании, использующие модель 4P, демонстрируют повышение конверсии на 20–30% за счёт более чёткого позиционирования своих товаров. pro-dgtl.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.