Некоторые преимущества масштабного ребрендинга перед точечными изменениями:
- Возможность донести до клиентов новую историю бренда. 1 Ребрендинг может помочь компании показать изменения внутри организации, выйти на новый рынок или улучшить репутацию. 14
- Адаптация бренда к современным преобразованиям рынка. 2 Ребрендинг позволяет бренду соответствовать росту бизнеса и изменению общественных настроений. 2
- Выход на новые рынки. 3 Результат грамотного ребрендинга — выход на новые рынки, рост числа продаж, привлечение покупателей из нового сегмента аудитории. 3
Однако у ребрендинга есть и обратная сторона: без должной подготовки и глубокого анализа он может привести к негативным последствиям, которые дорого обойдутся компании. 4 Поэтому рекомендуется обращаться за помощью в ребрендинге к профессионалам. 4