Некоторые преимущества использования RFM-анализа в e-commerce:
Персонализация внутренних предложений. craftum.com RFM-метод позволяет разделить аудиторию на сегменты и направлять им предложения, которые точно вызовут интерес. craftum.com
Улучшение опыта. craftum.com Если клиенту нравятся условия и выгоды, его лояльность растёт, а риск ухода к конкурентам падает. craftum.com
Оптимизация работы отделов продаж и маркетинга. craftum.com Специалисты чётко понимают, с кем работают и какие стратегии лучше применить, что оптимизирует внутренние процессы, упрощает проектирование кампаний и улучшает финишный результат. craftum.com
Возвращение клиентов. craftum.com RFM-стратегия даёт представление, какие потребители давно не обращались в компанию. craftum.com Например, стали спящими: они лояльные, но нашли лучшее предложение у конкурентов или же попросту забыли об интернет-магазине. craftum.com
Повышение положительного отклика на рекламу. craftum.com Привлекается таргет, ориентированный на разные сегменты, поэтому показы и клики становятся более целевыми. craftum.com
Увеличение ROI (коэффициента возврата инвестиций). www.moysklad.ru С разделением клиентов на сегменты бизнесу становится понятно, как общаться с каждой аудиторией и что ей предлагать. www.moysklad.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.