Некоторые преимущества использования шелфтокеров и стопперов в мерчандайзинге:
Шелфтокеры помогают решать несколько задач: 2
- Привлечение внимания. 2 Шелфтокеры замечают минимум 22% посетителей магазина, при грамотном подходе — и больше. 2 Считается, что они стимулируют спонтанные покупки. 2
- Выделение среди конкурентов. 2 Если человек видит на полке группу товаров, объединённых шелфтокерами, он концентрирует внимание сначала на них, а потом изучает остальную полку. 2
- Удерживание полки. 2 Это защитная функция шелфтокера. 2
Стопперы отличаются ярким креативным дизайном, сочетанием текстовой и графической информации, размещаются непосредственно возле рекламируемого товара. 5 Некоторые преимущества стопперов:
- Низкая стоимость. 5 Материалы изготовления такой POS-продукции бюджетны, при этом дают возможность интересного оформления с помощью эффектов послепечатной обработки. 3
- Высокая эффективность. 5 Стопперы воздействуют на заинтересованную целевую аудиторию, пришедшую в магазин для совершения покупок. 5
- «Стоп»-эффект. 3 Посетители торговой точки видят рекламу на стопперах задолго до непосредственного приближения к презентуемым товарам, что даёт несколько секунд времени для вызова интереса. 3