Некоторые преимущества использования шелфтокеров и стопперов в мерчандайзинге:
Шелфтокеры помогают решать несколько задач: okocrm.com
- Привлечение внимания. okocrm.com Шелфтокеры замечают минимум 22% посетителей магазина, при грамотном подходе — и больше. okocrm.com Считается, что они стимулируют спонтанные покупки. okocrm.com
- Выделение среди конкурентов. okocrm.com Если человек видит на полке группу товаров, объединённых шелфтокерами, он концентрирует внимание сначала на них, а потом изучает остальную полку. okocrm.com
- Удерживание полки. okocrm.com Это защитная функция шелфтокера. okocrm.com
Стопперы отличаются ярким креативным дизайном, сочетанием текстовой и графической информации, размещаются непосредственно возле рекламируемого товара. www.lquest.ru Некоторые преимущества стопперов:
- Низкая стоимость. www.lquest.ru Материалы изготовления такой POS-продукции бюджетны, при этом дают возможность интересного оформления с помощью эффектов послепечатной обработки. citrus-design.ru
- Высокая эффективность. www.lquest.ru Стопперы воздействуют на заинтересованную целевую аудиторию, пришедшую в магазин для совершения покупок. www.lquest.ru
- «Стоп»-эффект. citrus-design.ru Посетители торговой точки видят рекламу на стопперах задолго до непосредственного приближения к презентуемым товарам, что даёт несколько секунд времени для вызова интереса. citrus-design.ru