Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключаются преимущества использования шелфтокеров и стопперов в мерчандайзинге?
Вопрос для Нейро
10 июня

В чем заключаются преимущества использования шелфтокеров и стопперов в мерчандайзинге?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые преимущества использования шелфтокеров и стопперов в мерчандайзинге:

Шелфтокеры помогают решать несколько задач: 2

  • Привлечение внимания. 2 Шелфтокеры замечают минимум 22% посетителей магазина, при грамотном подходе — и больше. 2 Считается, что они стимулируют спонтанные покупки. 2
  • Выделение среди конкурентов. 2 Если человек видит на полке группу товаров, объединённых шелфтокерами, он концентрирует внимание сначала на них, а потом изучает остальную полку. 2
  • Удерживание полки. 2 Это защитная функция шелфтокера. 2

Стопперы отличаются ярким креативным дизайном, сочетанием текстовой и графической информации, размещаются непосредственно возле рекламируемого товара. 5 Некоторые преимущества стопперов:

  • Низкая стоимость. 5 Материалы изготовления такой POS-продукции бюджетны, при этом дают возможность интересного оформления с помощью эффектов послепечатной обработки. 3
  • Высокая эффективность. 5 Стопперы воздействуют на заинтересованную целевую аудиторию, пришедшую в магазин для совершения покупок. 5
  • «Стоп»-эффект. 3 Посетители торговой точки видят рекламу на стопперах задолго до непосредственного приближения к презентуемым товарам, что даёт несколько секунд времени для вызова интереса. 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)