Преимущества использования статистики сообществ во «ВКонтакте» для бизнеса:
Понимание посетителей сообщества. 1 Можно узнать, какого они пола и возраста, чем интересуются, в каких странах и городах живут, какими устройствами пользуются. 1 Это поможет создавать контент и рекламные объявления, адаптированные под целевую аудиторию. 1
Определение источников переходов в группу. 1 В разделе «Посещаемость» статистики соцсети есть блок «Источники переходов», где отображается более 10 источников, откуда приходят люди, и количество посещений в процентах. 1
Отслеживание динамики роста или упадка страницы. 1 Статистика позволяет видеть, сколько человек вступили и вышли из сообщества в конкретный день. 1 Это помогает делать выводы об эффективности рекламы, об интересности контента в группе и о работе антиспам-алгоритмов соцсети. 1
Оценка популярности контента. 4 Раздел «Активность» статистики показывает активность пользователей по разделам сообщества: загруженные пользователями материалы, количество комментариев к фотографиям, видео, товарам и темам обсуждений. 4
Коррекция контент-плана. 23 Регулярное отслеживание статистики даёт чёткое представление о том, какие публикации вызывают наибольший интерес, какой формат постов предпочтительнее для аудитории, а на какие единицы контента не стоит тратить силы. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.