Преимущества использования статистики сообществ во «ВКонтакте» для бизнеса:
Понимание посетителей сообщества. smmpanele.ru Можно узнать, какого они пола и возраста, чем интересуются, в каких странах и городах живут, какими устройствами пользуются. smmpanele.ru Это поможет создавать контент и рекламные объявления, адаптированные под целевую аудиторию. smmpanele.ru
Определение источников переходов в группу. smmpanele.ru В разделе «Посещаемость» статистики соцсети есть блок «Источники переходов», где отображается более 10 источников, откуда приходят люди, и количество посещений в процентах. smmpanele.ru
Отслеживание динамики роста или упадка страницы. smmpanele.ru Статистика позволяет видеть, сколько человек вступили и вышли из сообщества в конкретный день. smmpanele.ru Это помогает делать выводы об эффективности рекламы, об интересности контента в группе и о работе антиспам-алгоритмов соцсети. smmpanele.ru
Оценка популярности контента. vk.com Раздел «Активность» статистики показывает активность пользователей по разделам сообщества: загруженные пользователями материалы, количество комментариев к фотографиям, видео, товарам и темам обсуждений. vk.com
Коррекция контент-плана. molinos.ru reklama.tochka.com Регулярное отслеживание статистики даёт чёткое представление о том, какие публикации вызывают наибольший интерес, какой формат постов предпочтительнее для аудитории, а на какие единицы контента не стоит тратить силы. molinos.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.