Простота и точность. www.calltouch.ru Благодаря автоматизации процесса исключаются влияние человеческого фактора на результаты анализа и вероятность ошибок. www.calltouch.ru
Снижение нагрузки на менеджеров. www.calltouch.ru Анализ позволяет обнаружить бесперспективных клиентов и отключить их от рассылки. www.calltouch.ru
Повышение конверсии. www.calltouch.ru Сегментация позволяет корректно настроить таргетную рекламу, что приводит к повышению уровня продаж. www.calltouch.ru
Гибкость. developers.sber.ru Можно самостоятельно устанавливать количественные критерии сегментации, что позволяет адаптировать систему анализа под свою аудиторию, продукт и масштабы бизнеса. developers.sber.ru
Некоторые недостатки RFM-анализа в digital-маркетинге:
Зависимость результатов от объёма базы. www.calltouch.ru Если у компании 200–300 клиентов, этот метод, вероятнее всего, не даст результатов. www.calltouch.ru
Невозможность объективного прогнозирования. www.calltouch.ru Показывает только текущую ситуацию, но не позволяет оценить прогресс. www.calltouch.ru
Регулярность выполнения. www.calltouch.ru Из-за постоянного обновления клиентской базы RFM-анализ приходится делать периодически. www.calltouch.ru
Не охватывает потенциальных клиентов. getcompass.ru Можно проанализировать только тех пользователей, которые уже совершили покупку. getcompass.ru Данные о будущих или перспективных покупателях с помощью этого метода получить нельзя. getcompass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.