Некоторые преимущества email-аутрича перед массовой рассылкой:
- Персонализация. 12 Для каждого получателя готовят уникальное письмо с учётом особенностей его компании. 1
- Высокая доставляемость. 2 В отличие от массовых рекламных рассылок, которые могут попадать в папку «Промоакции» или «Спам», индивидуально отправленные письма имеют больше шансов оказаться в основном почтовом ящике получателя. 2
- Возможность отправки цепочки писем. 25 Это позволяет постепенно вовлекать получателя в диалог и увеличивает шансы на успешный исход кампании. 2
- Отсутствие необходимости собирать базу. 1 Можно отправлять рассылку по любым интересующим адресам. 1
Некоторые недостатки email-аутрича:
- Трудоёмкая подготовка. 1 Предложение для каждого адресата должно быть по-настоящему уникальным. 1
- Трудоёмкий процесс отправки. 1 Одной кнопкой разослать письмо по тысячам контактов не получится. 1
- Ограничение по количеству адресов. 3 Объём одновременной отправки аутрич-рассылки редко превышает сотню писем. 3
- Низкая конверсия. 1 Если предложение не попадёт прямо в цель и не заинтересует получателя, конверсия в ответ может оказаться низкой. 1
- Подходит только для B2B. 1 В B2C использовать аутрич-рассылки смысла нет. 1