Некоторые преимущества сити-форматов как вида наружной рекламы:
- Широкий охват аудитории. 2 Сити-форматы устанавливают в оживлённых местах, поэтому коммерческий посыл доступен и для водителей автомобилей, и для пассажиров общественного транспорта, и для идущих по улицам людей. 2
- Заметность. 2 При правильном подходе к разработке постера реклама хорошо видна. 2 В ночное время включается подсветка, поэтому в работе рекламы нет перерывов: она демонстрируется круглосуточно. 2
- Повторяемость контакта. 2 Как правило, люди ежедневно движутся по одному и тому же маршруту. 2 Это значит, что они будут регулярно видеть рекламу, что существенно повышает вероятность обращения в компанию. 2
- Долговечность. 2 Стекло надёжно защищает рекламные плакаты от разнообразных атмосферных воздействий. 2 Краски остаются яркими и насыщенными, а само полотно — целым. 2
- Разнообразие исполнения. 2 Можно выбрать конструкцию нужного размера и конфигурации в зависимости от практической необходимости и имеющегося бюджета. 2
Некоторые недостатки сити-форматов как вида наружной рекламы:
- Небольшой формат. 13 На небольшой рекламной поверхности нельзя разместить много информации. 3 Сити-формат — это инструмент для одного конкретного предложения, которое можно передать парой слов и изображением. 3
- Пешеходный трафик. 13 Такой формат рекламы работает в основном на пешеходную аудиторию, молодёжь, тусующуюся в центре, и туристов. 3
- Вероятность повреждения короба вандалами. 2 Это потребует ремонта. 2