Возможно, имелся в виду кобрендинг — стратегия сотрудничества между несколькими брендами, направленная на создание уникального продукта или услуги. 3
Некоторые преимущества кобрендинга:
- Увеличение охвата маркетинговых акций и продаж. 1 Увеличивается число упоминаний брендов, что приводит к повышению узнаваемости и продаж. 1
- Повышение лояльности аудитории. 1 Репутация растёт за счёт обмена лояльной аудиторией. 1 В некоторых случаях лояльность повышается за счёт улучшения сервиса или пользовательского опыта. 1
- Снижение расходов на производство и маркетинг. 1 Совместное ведение рекламной кампании снижает общие затраты на получение трафика. 1 При создании нового продукта можно сэкономить на компонентах, софте или экспертизе партнёров. 1
- Возможность запуска масштабной акции. 4 Совместными усилиями бренды могут сделать крупное мероприятие, которое в одиночку они не смогли бы реализовать. 4
- Стимуляция дополнительных продаж. 4 Часто у компаний есть пул клиентов, которые купили продукт и больше покупок не совершают. 4 Кобрендинг может подстегнуть их к покупке, привлечь внимание. 4
- Усовершенствование продукта. 4 С помощью кобрендинга можно усилить преимущества товара, добавить ему новые свойства за счёт достоинств другого бренда. 4
Некоторые недостатки кобрендинга:
- Репутационные риски. 1 Скандал или грубые нарушения в одной из компаний могут обрушить репутацию партнёров. 1 Также негативный опыт использования товаров и услуг одной из компаний может быть перенесён на новый продукт. 1
- Риск восприятия. 1 Предложение может потеряться на фоне более крупного или красочного товара партнёра. 1
- Провал ожиданий. 1 Цели, выставленные для проведения кобрендинга, могут быть не достигнуты. 1
- Управленческий провал. 1 При работе с другой компанией и коллективом интересы участников процесса могут расходиться. 1