Преимущества активного маркетинга персонала:
- возможность подобрать на новую должность сотрудника с уже сформированным набором навыков и умений; topfacemedia.com
- поддержание оптимального баланса в сложившемся коллективе, формирование прочных и эффективных связей между старыми и новыми сотрудниками; topfacemedia.com
- стимулирование сотрудников с «младших» должностей на карьерный рост; topfacemedia.com
- минимизация затрат на привлечение новых сотрудников, а также помощь в эффективном расходовании бюджета на найм и обучение новых специалистов. topfacemedia.com
Недостатки активного маркетинга персонала:
- высокие траты на поиск сотрудников и формирование кадрового резерва; sales-generator.ru
- постоянные вложения в развитие сотрудников (в том числе повышение квалификации и переобучение); sales-generator.ru
- слепой отбор новых кадров, многие из которых оказываются неподходящими; sales-generator.ru
- образование конкурентной среды, которая может вызвать конфликты внутри коллектива; sales-generator.ru
- возможный негативный эффект в виде большой текучки кадров в результате непрофессионально организованной работы. sales-generator.ru
Преимущества пассивного маркетинга персонала:
Недостатки пассивного маркетинга персонала: ограниченный выбор кандидатов, необходимость долго и упорно учить претендентов, а также родственные связи внутри организации. www.hr-director.ru
Активное и пассивное направления маркетинга персонала неразрывно связаны между собой и находятся в процессе постоянного взаимодействия. surgay.ru Их параллельное развитие является фактором успешности компании. surgay.ru