Некоторые преимущества дизайнерских универмагов для молодых брендов:
Возможность познакомить аудиторию со своим продуктом «вживую». profashion.ru Это способствует повышению конверсии. profashion.ru Универмаг привлекает клиентский трафик, и через касание с продуктом возникает новая аудитория. profashion.ru
Повышение узнаваемости бренда. profashion.ru Чем чаще клиент встречает лейбл, тем выше вероятность, что он ему запомнится. profashion.ru
Расширение взаимодействия с аудиторией, настроенной на офлайн-покупки. profashion.ru Импульсные приобретения, совершённые в процессе прогулки по магазинам, способствуют повышению продаж бренда. profashion.ru
Возможность представить свой бренд в нескольких городах. profashion.ru Если универмаг сетевой, то у продавца появляется возможность расширить географический охват аудитории. profashion.ru
Возможность участвовать в акциях. shopandmall.ru Например, модные показы, которые являются мощным маркетинговым инструментом взаимодействия с аудиторией всего торгового центра, что в конечном итоге формирует лояльность посетителя. shopandmall.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.