Некоторые плюсы применения нейромаркетинга в продвижении товаров:
- Углублённое понимание потребностей целевой аудитории. 3 Нейромаркетинг позволяет исследовать истинные желания и потребности аудитории, скрытые на уровне подсознания и инстинктов. 3
- Эффективное продвижение товара. 3 Нейромаркетинг помогает создать правильный посыл целевой аудитории и выявить продуктивные приёмы продвижения товара. 4
- Увеличение объёмов сбыта и прибыли, повышение лояльности и вовлечённости клиентов. 3
Некоторые минусы применения нейромаркетинга в продвижении товаров:
- Дороговизна исследований. 1 Комплексные тесты в научной лаборатории по нейромаркетингу, как правило, доступны только крупным брендам. 1
- Малая выборка. 1 Из-за высокой стоимости исследований маркетологи обычно привлекают небольшое количество участников — от 10 до 30 испытуемых. 1 Такую выборку нельзя назвать репрезентативной, у неё достаточно большая погрешность. 1
- Манипулятивность. 1 Некоторые специалисты предупреждают, что инструменты нейромаркетинга помогают компаниям манипулировать потребителями — внушать им те чувства и эмоции, которые будут способствовать покупке. 1