Контекстная реклама, как и любой инструмент цифрового маркетинга, имеет свои плюсы и минусы. 2
Некоторые плюсы контекстной рекламы:
- Выход на целевую аудиторию. 2 Объявления показываются людям, заинтересованным в товарах или услугах. 3
- Быстрый результат. 12 Кампании могут начать приносить заявки почти сразу после запуска. 3
- Минимальный бюджет для старта. 1 Для традиционных рекламных форматов порог входа высокий, а у контекстной рекламы он низкий. 1
- Гибкость. 2 Можно настраивать объявления, корректировать ставки, останавливать показ и менять объявления. 2
- Подробная аналитика. 1 Есть возможности для анализа и корректировки настроек рекламных кампаний. 1
- Плата за клик. 1 Оплата происходит, только когда пользователь кликнул по объявлению и перешёл на сайт. 1
- Ненавязчивый формат. 1 Нет всплывающих окон и роликов, прерывающих фильм. 1
Некоторые минусы контекстной рекламы:
- Высокая конкуренция. 23 Популярные товары и услуги привлекают много рекламодателей, что повышает цену за клик и общую стоимость привлечения клиента. 3
- Риск «баннерной слепоты». 3 Современные пользователи становятся менее восприимчивыми к рекламе, часто игнорируя и пролистывая рекламные блоки. 3
- Сложности в настройке. 4 Создание рекламной кампании — сложный, многоступенчатый процесс, для которого требуются определённые навыки. 4
- Краткосрочность. 4 Если у рекламодателя закончились деньги или он решил приостановить кампании, то клиенты перестанут переходить по объявлению в тот же момент. 4