Возможность быстро занять значительную долю рынка. blog.oy-li.ru Если правильно определён сегмент рынка, описана целевая аудитория, придуман продукт, то менее чем за полгода можно стать лидером в своей отрасли. blog.oy-li.ru
Повышение лояльности и доверия клиентов, улучшение репутации бренда. www.unisender.com Бизнес направляет все свои ресурсы на одну конкретную группу целевой аудитории, сосредотачивает усилия и внимание только на ней. www.unisender.com Это помогает глубже понять клиентов и создать продукт, который максимально отвечает их потребностям, запросам, ожиданиям и предпочтениям. www.unisender.com
Эффективное расходование бюджета. www.unisender.com Бизнес тратит ресурсы прицельно и точечно — на привлечение тех, кто с большей вероятностью заинтересуется продуктом и купит его. www.unisender.com Это повышает эффективность маркетинговых и рекламных кампаний, обеспечивает максимальную пользу от вложений. www.unisender.com
Некоторые минусы концентрированного маркетинга:
Зависимость от узкого круга потребителей. www.unisender.com У клиентов в любой момент могут измениться потребности, предпочтения и жизненные обстоятельства. www.unisender.com Может случиться так, что продукт станет им не нужен, либо у них не будет возможности его купить. www.unisender.com
Ограниченный потенциал роста. www.unisender.com Нишевые компании рассчитаны на узкую группу потребителей, поэтому им сложно расширяться и наращивать объёмы продаж. www.unisender.com
Вероятность прихода конкурентов. www.unisender.com Если ниша перспективная, со временем она может привлечь внимание других компаний. www.unisender.com Это усилит конкуренцию, бизнесу станет сложнее держаться на рынке, потребуются дополнительные расходы на продвижение. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.