Некоторые плюсы использования аудиорекламы в социальных сетях:
Близкий контакт с пользователем. smmplanner.com Люди часто слушают музыку в разных ситуациях, например по пути на работу или учёбу, занимаясь фитнесом или готовя еду. smmplanner.com
Некоторые минусы использования аудиорекламы в социальных сетях:
Сложность отслеживания эффективности. smmplanner.com Пользователи могут реагировать не сразу, а зайти на сайт через время, что затрудняет отслеживание. smmplanner.com
Необходимость делать рекламу ненавязчивой. smmplanner.com Она должна вызывать у слушателя улыбку или приятную ассоциацию, чтобы не вызвать раздражения. smmplanner.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.