Некоторые плюсы использования аудиорекламы в социальных сетях:
- Близкий контакт с пользователем. 1 Люди часто слушают музыку в разных ситуациях, например по пути на работу или учёбу, занимаясь фитнесом или готовя еду. 1
- Низкие затраты на производство. 14 Аудио менее затратно в производстве, чем видео, поэтому подходит компаниям с ограниченным бюджетом на рекламу. 1
- Невысокая конкуренция и низкая стоимость размещения. 1
- Возможность настройки таргетинга. 34 Пользователи слышат только ту рекламу, которая может их заинтересовать. 3
Некоторые минусы использования аудиорекламы в социальных сетях:
- Сложность отслеживания эффективности. 1 Пользователи могут реагировать не сразу, а зайти на сайт через время, что затрудняет отслеживание. 1
- Необходимость делать рекламу ненавязчивой. 1 Она должна вызывать у слушателя улыбку или приятную ассоциацию, чтобы не вызвать раздражения. 1
- Короткая рекомендуемая длина аудио. 1 За такое короткое время сложно заинтересовать пользователя. 1
- Ограничения и запреты. 13 Например, нельзя размещать рекламу алкоголя, табачных и наркотических веществ, оружия, азартных игр и казино. 1