Некоторые плюсы использования внешних сервисов для логистики товаров:
- Снижение затрат. 1 Сервисы позволяют экономить на топливе, трудовых ресурсах, складских площадях, страховании и других связанных расходах. 1
- Увеличение скорости. 1 Сервисы ускоряют процессы доставки, разгрузки, погрузки, таможенного оформления и другие операции, связанные с логистикой. 1
- Повышение качества. 1 Сервисы обеспечивают точность, надёжность, безопасность и удовлетворённость клиентов в процессе логистики. 1
- Прозрачность и контроль. 3 Сервисы позволяют отслеживать все транзакции, что делает индустрию легко контролируемой. 3
Некоторые минусы использования внешних сервисов для логистики товаров:
- Зависимость от технических средств и программного обеспечения. 1 Необходимо учитывать риски кибератак и сбоев систем. 1
- Сокращение части рабочих мест в логистике. 1
- Увеличение времени доставки. 2 Сторонней компании необходимо найти свободного курьера, которому ещё понадобится время приехать за заказом. 2
- Повышение конечной стоимости при оплате товара наличными. 2 Необходимость кассового обслуживания влечёт дополнительные затраты, которые выражаются в процентах от цены заказа. 2
- Сложность контролировать работу курьера, а также отслеживать уровень удовлетворённости клиентов. 2