Некоторые плюсы фирменных магазинов товаров для дома:
- Прямой контакт с производителем. www.nsk.kp.ru franshiza.ru Это позволяет контролировать условия хранения товара и оперативно реагировать на замечания покупателей. www.nsk.kp.ru
- Полный ассортимент. www.nsk.kp.ru Производитель может представлять новые виды продукции и увеличивать рентабельность производства. www.nsk.kp.ru
- Яркое впечатление у покупателя. vc.ru Фирменный магазин может оставлять более яркое впечатление по сравнению с другими точками контакта с брендом. vc.ru
- Возможность предложить товар под заказ. re-st.ru За счёт прямого контакта с производителем можно предложить покупателю товар с учётом особенностей интерьера или личных пожеланий. re-st.ru
Некоторые минусы фирменных магазинов товаров для дома:
- Большие финансовые затраты. www.nsk.kp.ru Для развития фирменной торговли нужны деньги на аренду помещения, зарплату продавцов, изготовление и согласование наружной рекламы и другое. www.nsk.kp.ru
- Риски. vc.ru Запуск фирменной розницы может быть высокорискованным направлением развития бизнеса. vc.ru
- Ограничения в выборе. businessmens.ru При открытии магазина нужно следовать корпоративным принципам франчайзера и его рекомендациям. businessmens.ru
Таким образом, у фирменных магазинов товаров для дома есть как преимущества, так и недостатки.