Некоторые плюсы агрегирования маркетинговых стратегий:
- Более эффективная маркетинговая стратегия. 2 При агрегировании рынка становится меньше целевых сегментов, что упрощает создание и выполнение маркетинговых программ. 2
- Упрощённое управление брендом. 2 Брендом легче управлять в одном сегменте рынка, чем параллельно в нескольких. 2
- Снижение расходов и повышение прибыли. 2 Поскольку маркетинговые стратегии, управление брендом и разработка продукта объединяются для нескольких сегментов, дублирование затрат минимизируется. 2 Это снижает общие затраты на маркетинг, производство и управление клиентами, что может привести к повышению прибыли. 2
Некоторые минусы агрегирования маркетинговых стратегий:
- Невозможность в полной мере учесть потребности каждого потенциального покупателя. 1 Агрегационный подход не позволяет персонализировать предложение. 1
- Большие затраты. 1 Они необходимы для организации коммуникационного процесса и удовлетворения потребностей большей части потребителей. 1