Отличия тралов с задним и передним заездом для самостоятельной погрузки техники заключаются в конструкции и области применения.
Тралы с задним заездом имеют в задней части специальные трапы для самостоятельного заезда самоходной техники. 12 Такие тралы не подходят для погрузки техники с небольшим клиренсом, так как угол заезда достаточно большой. 12 Преимущество конструкции — скорость погрузки, так как не нужно разъединять тягач и трал. 3
Тралы с передним заездом используются для погрузки машин, которым сложно самостоятельно заехать на пандус или трап, расположенный под большим наклоном. 5 Обычно подобные трудности испытывают при погрузке тяжёлых автомобилей и машин на гусеничном ходу. 5 Особенность таких тралов — пониженная высота платформы и отстёгивающийся гусак. 1 После отсоединения гусака платформа опускается, а машина заезжает на неё под минимальным углом. 5 Затем гусак пристегивается, а площадка при помощи гидравлики поднимается на транспортировочную высоту. 5
Таким образом, тралы с задним заездом больше подходят для погрузки техники, для которой важен большой угол заезда, а тралы с передним заездом — для машин, которым сложно заехать на платформу с большим наклоном.