Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключаются отличия между классической моделью 4P и современной концепцией 12P?
Вопрос для Нейро
21 декабря
В чем заключаются отличия между классической моделью 4P и современной концепцией 12P?
Нейро
На основе 5 источников

Отличия между классической моделью 4P и современной концепцией 12P заключаются в дополнительных элементах, которые включают в себя:

  • Модель 4P состоит из четырёх элементов: продукт, цена, место и продвижение. 26 Она ориентирована на потребности целевой аудитории и помогает определить маркетинговые возможности с учётом цены, продукта, продвижения и места. 10
  • Концепция 12P конкретизирует маркетинговую стратегию, расширяя её шестью факторами: общественность, упаковка, имидж, восприятие, личные продажи. 2 Также в неё входят элементы вовлечения потребителя, программы лояльности и политика социальной ответственности. 19

Таким образом, модель 4P фокусируется на базовых элементах маркетинга, а концепция 12P дополняет их такими аспектами, как вовлечение клиентов, программы лояльности и социальная ответственность 147.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)