Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключаются отличия между классической моделью 4P и современной концепцией 12P?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 декабря

В чем заключаются отличия между классической моделью 4P и современной концепцией 12P?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Отличия между классической моделью 4P и современной концепцией 12P заключаются в дополнительных элементах, которые включают в себя:

  • Модель 4P состоит из четырёх элементов: продукт, цена, место и продвижение. synergy.ru {6-host} Она ориентирована на потребности целевой аудитории и помогает определить маркетинговые возможности с учётом цены, продукта, продвижения и места. {10-host}
  • Концепция 12P конкретизирует маркетинговую стратегию, расширяя её шестью факторами: общественность, упаковка, имидж, восприятие, личные продажи. synergy.ru Также в неё входят элементы вовлечения потребителя, программы лояльности и политика социальной ответственности. anvilhook.ru {9-host}

Таким образом, модель 4P фокусируется на базовых элементах маркетинга, а концепция 12P дополняет их такими аспектами, как вовлечение клиентов, программы лояльности и социальная ответственность anvilhook.ru www.alkosto.ru {7-host} .

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)