Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключаются отличия между Jobs to Be Done и традиционными подходами к маркетингу?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 октября

В чем заключаются отличия между Jobs to Be Done и традиционными подходами к маркетингу?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основное отличие Jobs to Be Done (JTBD) от традиционных подходов к маркетингу заключается в фокусе внимания. kurshub.ru

Традиционный маркетинг делает акцент на характеристиках товара или услуги, а также на профиле целевой персоны. productlab.ru Аудиторию делят по демографическим признакам: возрасту, полу, доходу, профессии и другим. adesk.ru

JTBD сосредоточен на контексте и мотивации пользователя. productlab.ru Важен не портрет клиента, а какую работу он хочет выполнить с помощью продукта. adesk.ru

Некоторые другие отличия:

  • Игнорирование эмоциональных и социальных задач. productlab.ru JTBD помогает понять, что прогресс бывает не только функциональным. productlab.ru
  • Сегментация по демографии вместо сегментации по задачам. productlab.ru Традиционный маркетинг часто строится вокруг персон, а JTBD даёт больше инсайтов, если сегментировать по задачам. productlab.ru
  • Конкуренция между разными способами решить одну и ту же проблему. itsets.ru Традиционный маркетинг ставит компании в узкие рамки: конкурировать только с похожими продуктами. itsets.ru JTBD помогает видеть рынок шире: пользователи оценивают, насколько продукт решает их конкретную задачу. itsets.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)