Отличия горок средней и малой мощности на железнодорожных станциях заключаются в объёме переработки вагонов и количестве путей в сортировочном парке: elib.bsut.by shiva.rgotups.ru
- Горки средней мощности (ГСМ) проектируются для переработки от 1500 до 3500 вагонов в сутки, число путей в сортировочном парке — от 17 до 29. elib.bsut.by shiva.rgotups.ru Как правило, имеют два пути надвига и один или два спускных пути. elib.bsut.by
- Горки малой мощности (ГММ) сооружаются для переработки от 250 до 1500 вагонов в сутки, число сортировочных путей — от 4 до 16. elib.bsut.by Проектируются с одним путём надвига и одним путём роспуска. elib.bsut.by
Таким образом, горки средней мощности способны обрабатывать больше вагонов, чем горки малой мощности.