Некоторые особенности вождения поездов повышенной массы и длины:
Необходимость разработки режимных карт. gost.gtsever.ru meganorm.ru В них определяют режимы тяги и торможения с учётом фактического наличия в составе поезда вагонов. meganorm.ru В картах устанавливают предельные токи электродвигателей, превышение которых при ведении поездов не допускается. gost.gtsever.ru
Ограничения на режимы работы локомотива. meganorm.ru Например, при рациональном режиме среднее время проскальзывания колёсных пар локомотива не должно превышать 20–30%, а продолжительность подачи песка — 25–45% по отношению к общему времени нахождения локомотива в режиме тяги. meganorm.ru
Требования к оборудованию. ohranatruda.ru Вождение поездов повышенного веса и длины разрешается при наличии исправно действующей автоматической локомотивной сигнализации, системы автоматического управления тормозами и поездной радиосвязи. ohranatruda.ru
Ограничения по погодным условиям. base.garant.ru Например, не допускается обращение поездов при гололёде на контактных проводах толщиной слоя более 3,0 мм. base.garant.ru
Требования к квалификации машинистов. meganorm.ru ohranatruda.ru К вождению поездов повышенного веса и длины допускаются специально обученные машинисты и помощники машинистов, имеющие заключение машиниста-инструктора. ohranatruda.ru
Требования к прохождению путей. base.garant.ru ohranatruda.ru Пропуск поездов повышенного веса и длины осуществляется по главным путям промежуточных железнодорожных станций. base.garant.ru ohranatruda.ru В исключительных случаях допускается пропуск таких поездов по боковым путям с отклонением не более, чем по одному стрелочному переводу или съезду. ohranatruda.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.