Некоторые особенности строительства многоуровневых зданий в игровых симуляторах:
- Возможность планировать расположение помещений. 4 Например, в двух-трёхэтажных зданиях внизу могут находиться магазины, а на верхних этажах — квартиры. 4
- Учёт ограничений вида сверху. 4 В таких играх игрок может смотреть на все объекты только с одного ракурса, поэтому он не видит задние части зданий. 4 Чтобы минимизировать мёртвые зоны, можно, например:
- поднять ландшафт за объектом, чтобы создать эффект вертикальности и избавиться от мёртвой зоны; 4
- расположить ряд низких объектов (например, деревья) за большим зданием, чтобы персонаж не пропадал полностью за высоким зданием; 4
- «встроить» здание в землю, чтобы придать карте вертикальность и сделать расположение объектов более разнообразным. 4
Также в симуляторах строительства и управления плотность застройки может зависеть от пропускной способности дороги и стоимости земли. 5