Некоторые особенности создания кастомных моделей персонажей:
Разработка концепт-артов. media.contented.ru Это первая визуализация персонажа в виде скетча или полноценной иллюстрации. media.contented.ru Так команда может продумать детали образов, варианты костюмов и вооружения, а также цветовую гамму. media.contented.ru
Блокаут модели. smirnov.school Это первый этап создания 3D-персонажа, который позволяет обозначить пропорции и соотношения частей персонажа друг с другом. smirnov.school
Текстурирование. media.contented.ru smirnov.school Проработка и наложение текстур на 3D-модель, которые будут передавать свойства материалов. media.contented.ru Можно создать собственную текстуру с помощью графического редактора, например, Photoshop, а можно использовать готовые текстуры из онлайн-библиотек. media.contented.ru
Риггинг. media.contented.ru Создание виртуальной скелетной системы для трёхмерной модели, которая позволяет анимировать и деформировать её. media.contented.ru Задача риггинга — установить кости, суставы и контрольные элементы на модель, чтобы она могла двигаться, сгибаться и масштабироваться. media.contented.ru
Настройка анимаций и поведения. sky.pro Настройка анимаций, таких как походка, боевые движения и жесты, а также изменение поведения персонажа, например, агрессивности или дружелюбия. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.