Некоторые особенности современной мобильной рекламы в Турции:
Рост популярности видеорекламы. workspace.ru В 2024 году видеореклама заняла лидирующую позицию в распределении инвестиций в цифровые медиа, составив 34% от общего объёма. workspace.ru Это объясняется растущим интересом потребителей к видео-контенту. workspace.ru
Акцент на in-app-размещении. www.sostav.ru Это рекламные объявления, которые крутятся внутри сторонних приложений. www.sostav.ru
Использование автоматизации и искусственного интеллекта. www.statista.com Компании применяют аналитику данных для эффективного сегментирования аудитории, что позволяет проводить индивидуальные рекламные акции. www.statista.com
Интеграция с программами лояльности и каналами обратной связи. www.statista.com Это расширяет прямое взаимодействие с клиентами. www.statista.com
Локализация стратегий. www.statista.com Бренды внедряют стратегии обмена сообщениями, которые перекликаются с региональными ценностями. www.statista.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.