Некоторые особенности работы железнодорожной радиосвязи:
Оперативное управление движением поездов. 1 Радиосвязь обеспечивает обмен информацией между машинистами подвижного состава и оперативным диспетчерским персоналом диспетчерских центров управления, дежурными по станциям и переездам, машинистами встречных и вслед идущих поездов и другим персоналом, связанным с поездной работой. 1
Использование разных диапазонов частот. 1 Для организации поездной радиосвязи используются гектометровые (2130, 2150 кГц), метровые (151,775, 151,825, 151,875 МГц) и дециметровые волны (330 МГц). 1 Радиосети, организованные на гектометровых и метровых волнах, работают в симплексном режиме, а в дециметровом — в дуплексном режиме. 1
Дистанционное управление. 1 Связь поездного диспетчера с машинистами локомотивов осуществляется через ближайшую к локомотиву стационарную радиостанцию, управляемую дистанционно через проводной канал связи. 1
Обеспечение электромагнитной совместимости. 4 Инфраструктура железнодорожного транспорта и тяговый подвижной состав должны быть оборудованы помехоподавляющими устройствами. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.