Некоторые особенности работы с векторными редакторами для художников:
Работа с различными графическими примитивами. obrazovaka.ru Каждый векторный редактор предлагает свой набор объектов для рисования: линии, плоские фигуры, фигуры-символы, текстовые поля. obrazovaka.ru
Заливка фигуры. obrazovaka.ru Замкнутые фигуры можно закрашивать цветом или особой градиентной заливкой, а можно оставлять прозрачными. obrazovaka.ru
Выделение объектов. obrazovaka.ru Для выделения используется специальный инструмент, который, как правило, представлен на панели инструментов в виде стрелки. obrazovaka.ru
Перемещение, вращение, изменение размеров объектов. obrazovaka.ru Выполняется с помощью нажатия левой кнопки мыши по специальным пометкам, обозначающим границы нарисованного примитива. obrazovaka.ru
Многослойность. obrazovaka.ru Для сложных иллюстраций, состоящих из нескольких примитивов, каждый графический объект размещают на отдельном уровне, называемом слоем. obrazovaka.ru
Группировка. obrazovaka.ru Рисунки, состоящие из нескольких примитивов, группируют для того, чтобы рассматривать их как единые объекты и применять средства форматирования ко всем элементам одновременно. obrazovaka.ru
Изменение формы кривых. sbookas.github.io Сначала компьютерный художник создаёт эскиз рисунка, а затем получает его окончательный вид, используя специальные средства редактирования кривых. sbookas.github.io
Работа с текстом. skillbox.ru Надписи и заголовки можно размещать по произвольному пути, наклонять, а также изменять форму отдельных букв текста. sbookas.github.io
Возможность масштабирования. gb.ru При увеличении масштаба изображение всегда сохраняет чёткость. gb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.