Некоторые особенности работы монтера пути на высокоскоростных железнодорожных магистралях:
Необходимость соблюдения мер безопасности. 12 Перед прохождением скоростного или высокоскоростного поезда монтеры пути должны отойти на расстояние не менее 5 метров от крайнего рельса пути, по которому должен проследовать поезд. 12 Возобновление работ разрешается только после прохода поезда. 12
Работа в условиях плохой видимости. 1 В таких случаях, как крутые кривые, выемки, тёмное время суток, туман или метель, группу монтеров пути должны ограждать два сигналиста с устройствами радиосвязи. 1 Один из них следует впереди, а другой сзади группы, а руководитель работ должен идти вместе с группой. 1
Работа в стеснённых местах. 3 Например, где по обеим сторонам пути расположены высокие платформы, здания, заборы и крутые откосы выемок, а также на мостах, в тоннелях и снежных траншеях. 3
Работа на высоте. 3 К выполнению работ на высоте допускаются только лица, достигшие 18 лет, прошедшие медицинский осмотр и обучение безопасным методам и приёмам выполнения работ на высоте. 3
Плавающий график работы. 5 Работа на железнодорожных путях может потребовать гибкого графика труда, включая работу в ночное время, в выходные дни или в праздники. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.